7 советов для успеха международного маркетинга и рекламы
Маркетинг и реклама - два самых важных аспекта любого бизнеса. В конце концов, без маркетинга потенциальные клиенты никогда не узнают о ваших товарах или услугах, а без рекламы у них не будет причин их покупать. Когда компания выходит на международный рынок, маркетинговые и рекламные усилия должны быть тщательно спланированы с учетом культурных различий.
Вот 7 советов для достижения успеха:
1. Проведите анализ международного бизнеса.
Прежде чем расширять свой бизнес по всему миру, важно понять рынок, на который вы выходите. Это включает в себя изучение местной культуры и поведения покупателей. Каковы покупательские привычки вашего целевого рынка? Что они ценят? Что их мотивирует? Ответы на эти вопросы помогут вам создать маркетинговую и рекламную кампанию, которая найдет отклик у вашей аудитории.
2. Создайте международный бизнес-план.
После того как вы провели исследование, настало время разработать план глобальной экспансии. Этот план должен включать бюджет на маркетинг и рекламу, а также цели и задачи. Без плана легко перерасходовать средства или сбиться с курса.
3. Понимание культуры и поведения клиентов.
Как уже говорилось выше, перед началом маркетинговой и рекламной кампании важно понять культуру вашего целевого рынка. Каковы их ценности? Что они считают оскорбительным? На каком языке они говорят? Потратив время на то, чтобы узнать свою аудиторию, вы сможете создать кампанию, которая найдет в ней отклик.
4. Найдите подходящий международный образ для вашего бренда.
В зависимости от вашего бренда, вам может потребоваться внести коррективы для разных рынков. Например, если ваш бренд молодежный и модный, он может не очень хорошо смотреться на более традиционном рынке. Важно найти международный стиль, который будет хорошо представлять ваш бренд и привлекать целевой рынок.
5. Работайте с местными партнерами.
Расширяя свой бизнес по всему миру, важно сотрудничать с местными компаниями. Они помогут вам сориентироваться в культурном ландшафте и избежать обидных ошибок. Кроме того, эти партнеры могут предоставить ценные сведения о местном рынке.
6. Проведите международное исследование ключевых слов
Выбор правильных ключевых слов и разработка индивидуального набора ключевых слов для каждой целевой страны - сложнейшая задача. В конечном итоге вам придется учитывать перспективы и интересы множества людей и заинтересованных сторон, принимая во внимание глобальные рынки, поисковое поведение, языковые особенности и специфику.
Чтобы использовать весь потенциал целевого рынка и говорить на языке целевой аудитории, компаниям важно обращаться к SEO-специалистам, которые являются носителями целевого языка или хорошо зарекомендовали себя в SEO для международного рынка.
7. Переведите все свои материалы и рекламные материалы
Когда вы расширяете свой бизнес по всему миру, важно обеспечить перевод всех ваших маркетинговых и рекламных материалов. Это может быть непросто, так как зачастую речь идет об огромном количестве страниц и текстов. Работа с таким эффективным инструментом перевода, как Clonable, может обеспечить быстрый и максимально точный перевод ваших материалов, не затрачивая при этом огромного количества времени и денег. Затем пригласите переводчика-носителя языка для проверки ключевых автоматически созданных текстов, чтобы обеспечить качество, необходимое для международного успеха.